четверг, 6 декабря 2007 г.

Pétanque, şişlik kebab, водка

Значит так. Очень кратенько. В субботу (8.12) утром (10:00 — 11:00) мы идем в Измайловский парк играть в Pétanque на снегу, пить вино, готовить и есть шашлык, и ближе к вечеру — водку.

Welcome, дорогие товарищи!

У кого нет контактов — смотрите в правый верхний угол страницы, или просто чуть правее этой надпись в раздел Contacts :)


UPD! Ещё можно попробовать покататься на коньках (в том же парке рядом), если позволит погода. И не забывайте что у нас на дворе всё-таки вот такое хуёвое лето зима и это парк. Соответственно одеваться надо очень тепло!

UPD2! Мы вчера прогулялись по предпологаемым местам — всё довольно прилично. Снежок ещё есть, катка, судя по прогнозу погоды, не будет. Начинаем так рано, потому что закат в сб в 15:57. Светлого времени очень мало остается.

UPD3! Список людей

1, 2. Саутенки
3. Роман Харумович
4. Песочек
5, 6. Стебуевы
7, 8. Небосвет
9, 10. Пегас и Галя

Раздумывают, позже или не определены:

11, 12. Оксана К + 1
13. МЖД (по-позже :)))
14, 15. Мамонты 2 чел. «понимаешь ли в чем дело...» :)
16. Павел, который не знает правил (просто молчит)
17. Вадос



6 комментариев:

Oksana комментирует...

даю предвартелньое согласие. но смогу приехать не раньше 13.

небо комментирует...

2 Oksana K: Чудесно!

Анонимный комментирует...

Угу,насколько я понимаю подходить надо к 15:00,
когда все несерьезные забавки кончатся и можно приступить" к столу".
В любом случае,если моя баба сможет(мы на субботу уже приглашены в
шоппинг тур за молоком)то уже к 9:30 утра я буду топтаться в парке в
поисках шара.Хотя я так и не понял в чем смысл,если нет выпивки.

небо комментирует...

Непонятно, конечно, когда тебя ждать, но про водку написано аж два раза :)

Oksana комментирует...

так я не поняла..все дело в водке или как? я подписывалась на игру. так как пить на природе с вашей парой я зареклась)))) мы играем или где? и вообще , Алексей, сообщи схему действий. Я+1(приятельница моя) хотим приехать поиграть. Если планы другие то пиши, чтобы мы соответственно настраиваливались.

небо комментирует...

Нет никакой схемы действий пока. Играть-вино-шашлык-водка :). Я ещё обновил информацию немного.